Страница

Paradox - SMM продвижение

Paradox - SMM продвижение

Получи поток клиентов из соц. сетей уже сегоня

Информация

Описание:
Продвижение в социальных сетях для малого и среднего бизнеса.
Веб-сайт:
http://paradoxx.in.ua/

44 записиПредложить новость

Любовь, ненависть и контентный маркетинг

Запуская маркетинговую контент-кампанию, большинство брендов преследует две цели: улучшить позиции в поисковой выдаче и заставить потенциальных покупателей полюбить компанию (или хотя
Показать полностью… бы сформировать у них позитивное впечатление). Это разумный подход, но не обязательно «работающий».

Причина на самом деле очень проста: люди, которым нравится ваша компания, вовсе не обязательно будут у вас покупать... но те, кто любит вас — будут. И, конечно, чем больше людей вы сможете влюбить в себя, тем больше ненавистников получите.

Другими словами, чтобы ваш контентный маркетинг был эффективным, стоит иногда отказываться от «безопасного» подхода, добавлять страсти и начинать дискуссии. Когда вы размещаете контент, вы должны опасаться не того, что люди возненавидят вас; бойтесь скуки и безразличия.

Так как сбалансировать любовь, ненависть и контентный маркетинг, чтобы создавать что-то запоминающееся и убедительное?
Мы рады, что вы спросили, поскольку у нас есть несколько советов, которые помогут вам оживить страницы сайтов, посты в блогах и социальных сетях:

Создавайте заголовки, которые привлекают внимание.

О чем вы с большей вероятностью прочитаете: «Как узнать, что авокадо испортился» или «Гнилой авокадо пытался убить меня (и вы можете быть следующим)»? Это очень упрощенный пример, но он показывает, как два заголовка могут рассказывать об одном и том же, хотя один из них вызывает любопытство, а другой — сухой, как тост.

Добавьте немного полемики

Иногда лучший контент — спорный и противоречивый. Не придерживайтесь общепринятой точки зрения, если вы с ней не согласны. Только убедитесь, что вы можете аргументировать собственную позицию — привести несколько фактов, статистику или конкретные примеры. В противном случае покажется, будто вы разжигаете спор на пустом месте.

Позвольте бренду быть похожим на вас

Есть одна вещь, которую люди ненавидят в продажах, маркетинге и PR – чувство, будто компании, с которыми они имеют дело, «обезличены», лишены человечности. Добавив немного креатива, юмора и даже колкостей, вы можете выделить ваш бизнес. Это не всем понравится, но покупатели прореагируют на аутентичное сообщение активнее, чем на послание от «общего бренда».

Нападайте на темы, а не на людей.

Хотя ненависть со стороны некоторых людей — нормальное явление, вы не должны нападать на коллег, клиентов или опускаться до персональной критики. Это принижает вас и уводит внимание от темы, которую вы пытаетесь поднять.

Большинство людей очень не любят рисковать, потому компании всех размеров часто придерживаются «ванильного» подхода к контентному маркетингу. Это нормально, если вы стремитесь распространить информацию и улучшить позиции в поисковой выдаче. Но если вы хотите произвести впечатление (и получить лояльных покупателей в результате), помните, что любовь и ненависть — две стороны одной медали.

Повысьте «градус эмоций» в вашем контенте. Некоторые потенциальные покупатели, вероятно, отвернутся от вас, но вы также заставите многих других ценить вас больше, приобретете их лояльность.
Правило 20 минут

Правило 20 минут — это тот же самый принцип, но действует относительно времени. За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать,
Показать полностью… бороться с ленью и повысить свою мотивацию.

Правило 20 минут:

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.

Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии.

Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости.

Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.
5 полезных инструментов для маркетолога

1. Google Alerts (Оповещения)

Вы вводите запрос, который вас интересует, задаете область для мониторинга (Новости, Блоги, Видео, Обсуждения и т.д.) и просматриваете найденные результаты.
Показать полностью… Одно из преимуществ инструмента – при появлении новых статей по запросу вам на электронную почту отправляется уведомление, где и когда ваш запрос был упомянут. С помощью Google Оповещений вы легко можете отследить важные для вас новости, события, сообщения в блогах и многое другое.

2. HootSuite

Позволяет мониторить социальные сети, публиковать сообщения и твиты, заранее установив нужную дату, анализировать трафик из социальных медиа. Есть как веб-версия, так и приложение для смартфонов. Еще один несомненный плюс инструмента – возможность подключения данных из Google Analytics.

3. SocialSeek

Хотите получить последние твиты, в котором упоминали ваш бренд? А может вас гораздо больше интересуют упоминания в новостях и видео? Инструмент SocialSeek придет на помощь. Он осуществляет мониторинг тем в новостях, блогах, Twitter, Facebook и YouTube и предоставляет данные в виде отдельных колонок.

4. Wildfire Social Media Monitor

Давно хотели сразиться с конкурентами и измерить, у кого больше лайков? Wildfire Social Media Monitor – находка для таких, как вы. Введите название своего бренда и конкурентов (или URL сайта) и посмотрите, кто круче в Twitter, Facebook или Google+. Это совсем не мониторинг упоминаний, но очень удобный бесплатный инструмент для отслеживания роста подписчиков в крупных социальных сетях и оценки своей эффективности по сравнению с конкурентами.

5. Edgerankchecker

Edgerankchecker позволяет совершенно рассчитать EdgeRank вашей страницы в Facebook и проанализировать ее эффективность. Вы можете просмотреть, насколько увеличилось или уменьшилось количество лайков, комментариев к постам, выбрав интересующий отрезок времени.
Механизм распространения контента в социальных сетях