«О том, что всех так волнует»

207 сообщений

Мы благодарим Вас за участие, в стихийно созданном обсуждении, на тему:
«О том, что всех так волнует». Просим обратить внимание, это не официальный пресс-релиз или статья, это участие в беседе, и нам очень важны ваши конструктивные мысли/идеи/пожелания.
Об Art of Live
Событие должно было стать логичным продолжением идеологической серии, созданной командой GLOBALCLUBBING: 2010 год – Once upon a Night (про любовь), 2011 год – Future (про будущее), 2012 год – Art of Live (про искусство жить).
К сожалению, и в силу обстоятельств, не зависящих от организаторов, нас поставили перед фактом за 3 часа до начала мероприятия, о том, что внутри площадки существуют проблемы, которые не позволяют провести наш фестиваль и все последующие события, запланированные к проведению в Тотем Холле (порядка 10 корпоративных мероприятий, танцевальные вечеринки, концерты). Учитывая ситуацию и присутствие большого количества артистов в Москве, мы приняли решение об отмене фестиваля в том формате, как было запланировано, и проведении выступления зарубежных гостей на концертной площадке MILK Moscow.
В 2013 году мероприятие будет называться GLOBALCLUBBING MindGames (игры разума). Ждите приятных сюрпризов.

Об идеологии мероприятий
Западные названия, лейблы и т.п., зачастую не несут никакой идеи, кроме как собственного промоушена. Единицы мероприятий содержат что-то специальное с точки зрения постановки, и подбора артистов (предпочтения к которым у всех разные). Потому все зависит от фантазии/инициативы организатора, наличия бюджета (кто платит, тот и заказывает) и готовности к рискам (иностранцы делают все по предоплате). Здесь важно все, как в кино: профессиональный актерский состав (артисты), сюжет/идея и реализация, а это затраты. И все будущее за техническим прогрессом, которое зависит от кассовых сборов и/или взносов спонсоров.

О бизнесе
Если «про деньги», то надо делать фонограммные вечеринки с простым ритмом и безвкусным дизайном прошлых лет, а то, хорошие артисты - дорого, использование оборудования (свет/звук/видео/фермы) верхней линейки - очень дорого, хороший продакшен – совсем дорого. В современном производстве танцевальных мероприятий только сейчас близится к завершению формирование уставного понимания: «Каким мероприятие должно быть!?»
О площадках
Разный формат подразумевает разные расходы:
• Клуб (расходы: артисты, анонс, декор, логистика, райдер, организация) – контакт на расстоянии вытянутой руки, камерность, билет около 500 рублей (12 евро), подготовка около 3 недель.
• Подготовленная большая площадка (расходы: дорогой артист/line-up, реклама (больше и дороже), декор, логистика, райдер, специальный технический продакшн, организация, дополнительная охрана) – возможность услышать несколько любимых артистов, стоимость около 1000 рублей (25 евро), подготовка около 5 недель.
• Площадки Stadium Live, ГЦКЗ Россия, Олимпийский (расходы: высокая стоимость аренды (наличие необходимого количества туалетов, входов, естественных направляющих потоков, балконов и тд), очень дорогой артист/line-up (более 300 000 евро), реклама (много), производство специального декора, логистика, райдер, сложный технический продакшн, организация, много охраны, специальные согласования) – энергетика массового мероприятия, более 5 артистов или «концертный» хедлайнер, билет от 1500 рублей (37 евро), подготовка около 8 недель.
• Фестиваль/неподготовленная площадка (ЦВК Экспоцентр/участок земли) - отсутствие инфраструктуры для проведения массового мероприятия (расходы: аренда квадратных метров, очень дорогой артист/line-up (более 300 000 евро), реклама (много), производство декора, логистика, райдер, сложный технический продакшн, застройка площадки (зонирование на 1 день), организация, много охраны, специальные согласования) – энергетика массового мероприятия, калейдоскоп артистов, билет от 2000 (50 евро), подготовка около 16 недель (высокие переменные издержки).
NOTE: важно отличать подготовленные (имеющие инфраструктуру, инвестиции в которые окупаются по времени от большого количества проводимых мероприятий) от неподготовленных площадок (все строится с нуля, требует возврата, чаще сразу после проведения). Также заметьте: большие площадки заведомо технически не подготовлены и имеют лишь базовый звук, немного света и черный «кабинет» - все это делается для того, чтобы каждое мероприятие/артист было уникальным, ведь у всех свои требования по установке оборудования и тд. Фестивали же создаются очень сложной командой с нуля: райдер артистов, 30% от всего продакшена, а остальные 70% создаются для вас, для передачи идеологии шоу (не просто конфетти).

Об иностранцах
Артисты и менеджмент любят нашу страну за благодарную аудиторию, но Америку любят больше, так как у нас плохие продажи легальной музыки, а ведь это интеллектуальная собственность. Для постановки желаемого шоу мы работаем только со специализированными техническими командами из Нидерландов (Unlimited Productions, ALDA Events), так как специфика реализации светового и видео шоу, динамики электронной музыки сильно отличается от поп-концерта и аскетизма рок выступления.

О техническом оборудовании
Уже более трех лет в России имеется все необходимое и самое лучшее световое/видео/лазерное/сценическое оборудование, которое содержится в необходимых условиях и регулярно обновляется компаниями EuroShow и MF-Group (Modific). Москва зачастую превосходит по возможностям многие европейские города. При реализации важна консультация - как будет правильно сделать установку и программирование, в зависимости от особенностей площадки (предварительно моделируется в специализированных программах).

О рекламе/анонсе
Достаточно простая часть для понимания со стороны, но, к сожалению, сложная в реализации, так как все СМИ заточены на удовлетворение запросов массовой аудитории, а заниматься образованием, внедрением нового материала никто не заинтересован, ведь это не приносит денег. Интернет имеет позитивный тренд и уровень доверия все больше, но, все-таки, недостаточно для массовых мероприятий.
О ценах на билеты и спонсорах
Здесь все просто, есть спонсор - билеты дешевле, нет - значит все «скидываемся» на качественный отдых. Прошло время бесплатных, предоплаченных мероприятий, на 100% поддерживаемых заинтересованными компаниями, сейчас и 10% от стоимости события оплаченная спонсором – хорошо.

О стоимости проектов/артистов
У организации большого мероприятия очень сложная экономика и высокие риски, особенно, если стоимость одного дня мероприятия более 1,5 миллионов евро. Потому сравнивать события, привозы артистов «в лоб», не представляется возможным, также важно учитывать состояние становления организации событий в нашей стране, например, по сравнению с Европой: у них стабилизация во всем - от сознания до экономики, у нас хаотичное самоопределение. Стоимость же артистов мы не обсуждаем, они дорогие и мы их любим… И не забываем об особенностях смежных сфер нашей жизни в России, цены на необходимое жилье/еду/качественный кофе – запредельные http://top.rbc.ru/economics/13/06/2012/654787.shtml

О культуре
Разобщена, знание об артистах незначительное, даже при современных возможностях (мы говорим про массовый сегмент), ценности перераспределились в иную сторону или не сформировались совсем. Обсуждаем цены билетов на действительно достойные события, при этом растрачиваем на выходных в алко-барах мероприятиях больше в разы.

О конкурентах/других организаторах
Все делают совместный вклад в развитие культуры, в соответствии со своими ожиданиями и желаниями. Постепенно рынок приобретает свои границы: в идеях и формах реализации, стилях музыки, именах артистов, СМИ и т.д., все это позитивно сказывается на прогрессе в реализации. Не считая борьбу за независимых артистов, что значительно поднимает их стоимость.

О предстоящих мероприятиях
Мы следуем нашим внутренним желаниям и ожиданиям при выборе формата/артиста, следующего события, но прежде всего, важным являются именно ваши пожелания у нас в официальных ресурсах.

О GLOBALCLUBBING
Компания выросла из любви к современному звучанию музыки, начиная от Depeche Mode, Faithless, Chemical Brothers и так до нашего времени, расширяя границы скорости ритма, мелодии, новых звуков, в зависимости от настроения и времени суток. И никогда не изменяем этому чувству, а лишь совершенствуем восприятие и следуем реализации от души. В истории нашей компании огромное количество различных мероприятий, и все они соответствуют эволюции развития всем нами любимой танцевальной культуры в странах СНГ. Все свершившееся - это этапы необходимого развития. Для нас это образ жизни и выражения себя, и он будет продолжаться. Мы далеко видим и понимаем, что, и как возможно лучше реализовать, но для всего нужно время, а главное – Ваша поддержка и доверие.
Справка
Напомним, GC/ГК подарил такие события как: различные выпуски GLOBALCLUBBING, Amnesia Ibiza, Arena Drive, Gold Fever, Ferry Corsten show, WKND Magic, DAR Sessions, Armada Night, Open Gate, We Love Dance, A State of Trance 550 (ASOT 550). Участниками мероприятий были следующие артисты, большинство из них мы представляем эксклюзивно в России: Armin van Buuren, Markus Schulz, Ferry Corsten, Sander van Doorn, Gareth Emery, Eric Prydz, Skrillex, David Guetta, Avicii, BT, Above&Beyond, Faithless, Paul van Dyk, Serge Devant, Sophie Ellis-Bextor, Bob Sinclar, Brian Cross, dj Smash, Dash Berlin, ATB, Pete Tong, Judge Jules, Tiesto, Jochen Miller, John O’Callaghan, Gabriel&Dresden, Giuseppe Ottaviani, the Prodigy, Guy J, Joachim Garraud, Alex Gaudino, Chicane, Zoo Brazil, Hernan Cattaneo, Nick Warren, Sneaky Sound System, Soraya, Rozalla, Allure, Christian Burns, Tocadisco, Lange, Andy Moor, Benny Benassi, Konrad Black, Blake Jarell, Alex Picone, Digitaline, Argy, Karpekin, Grad, Saint Art, Frank Trax, Tomcraft, Eddie Thoneick, Norman Doray, Leu&Korets, Tolga Fidan, Nico Purman, SIS, Menno de Jong, Leon Bolier, tyDi, Sean Tyas, Signum, Aly&Fila, Kyau&Albert, Arenj, Shogun, Sied van Riel, Ashley Wallbridge, Ton TB, Misja Helsloot, Alex MORPH, Mason, Marco V, Richard Durand, Sasha, Marcus Schossow, Sunnery James&Ryan Marciano, Arty, Bobina, Jerome Isma-Ae, Les Schmitz, Mar-T, UMEK, Denis A, Ruben de Ronde, W&W, Rank 1, Timo Mass, INNA, Robbie Rivera, John Digweed и многие другие.

Присоединяйтесь к нашим официальным страницам
www.globalclubbing.com
www.youtube.com/globalclubbing
www.vk.com/globalclubbing
www.facebook.com/globalclubbing
www.twitter.com/globalclubbing

Обязательная ссылка на источник, в случае использования материала
Copyright by GLOBACLUBBING 2013
Stadium Live, ГЦКЗ Россия и Олимпийский в одном ряду? в Олимпийском вообще разрешено проводить ночные мероприятия или это лишь вопрос денег? субъективно кажется, что Stadium Live гораздо дешевле первых двух площадок и, наверное, из-за своего звука и света дешевле Экспоцентра. а, ну да, действительно, об Экспоцентре дальше и идет речь.
кстати, в Stadium Live тоже будут жетоны в баре или он полностью остается у клуба?
Больше 5000 человек, сразу другие правила и расходы. Жетонов в этот раз не будет.
а какова стоимость аренды Stadium / ГЦКЗ Россия / Экспоцентра итд под мероприятие?
Давно хотел задать вопрос...а чего ивенты ГК не проводит в других городах?
Пётр, спасибо Вам большое, что всё доступно и подробно расписали.
Всё понятно. В том числе объяснима и тенденция перехода ивентов на малые арены. Обидно конечно,но объяснимо. Также огорчило подтверждение ГК "культуры"... но увы правда.
как же Казань, например? пусть не полностью сами, но без них там бы крупных мероприятий точно не было
искренне надеюсь, что эксклюзив на Armin van Buuren вам поможет сделать что-то крупное между Amnesia и Mind Games
Дмитрий, думаю цена разная для разных людей, как и все в нашей стране. Все зависит от респекта или связей. Стадиум стоит раза в 4 дешевле, чем 1 павильон экспоцентра)
Григорий, ну экспоцентр он и лучше))) всегда нравились мероприятия там. Стадиум хоть и неплох, но уже не так...
Петр, многое о чем написано имеет место, но не со всеми пунктами могу согласиться... Борьба за идею, которая сейчас показана выше не оправдывает динамику ухудшения организации, так уж получилось, что последнее мероприятие вышло со всех сторон неудачно, но динамика была видна и до этого... При всем уважении к компании и к Вам лично, не могу не заметить, что нет той души и того драйва, который был еще 1.5 года назад... Есть много тенденций и непонятных решений, о которых мог бы распинаться долго, но не в публичных обсуждениях.

В любом случае, если бы не ГК жизнь в Москве, да и не только, была бы точно не настолько ярка и красочна, по крайней мере моя. Так что, будем надеяться на лучшее...
отличный опус, сразу видно грамотный подход, на счет некоторых мероприятий, которые якобы не удались, так это из серии каждый имеет право на ошибку. на счет цен, так в принципе думаю каждый готов платить за своего любимого артиста максимально возможные деньги. на счет пробухивания денег в кабаках - так это так и есть, просто русский народ он падок на халяву, всегда будут ныть что цена слишком большая за того или иного артиста, а в итоге в повседневной жизни тратят в разы больше на всякую ерунду
По-моему на цены большинству плевать, много примеров до предела забитых огромных площадок при сомнительных артистах и ценах на билет более 2000р, так и отличных клубных вечеринок с полупустыми залами и билетами около 500р.
Придуманная концепция под конкретное мероприятие тоже мало кого волнует, человек не думает "ах это искусство жить, тогда не пойду, а вот на мероприятие про будущее сходил бы". Привлекает уже устоявшийся бренд, как сенсейшн, или из наших примеров водб и аналогичные, когда люди знают что их ждёт, и идут на само мероприятие, а не на конкретных артистов.
Куда как важнее вместо придуманной, и не понятно как относящейся к вечеринке с заезженными артистами, истории, дать понять что хороший уровень организации является приоритетом, большинство людей после очередей и давки на входе, в бары, туалеты, в гардероб уже задумается о том стоит ли идти в следующий раз.
И когда уже будет большой круг лояльной аудитории, можно не беспокоиться о том что публику нужно привлекать сомнительными поп-кумирами и слоганами вроде "главное событие вселенной", а делать действительно интересные мероприятия с интересной и оригинальной концепцией
Ну компания надеюсь будет и дальше развиваться!Понравился в 2012 концерт Armin van Buuren и до сих пор вспоминаю, да с ценами согласен, все же зависит от количества вложений в мероприятие и исходя их всего этого уже рассчитывается адекватная цена на то или иное мероприятие, да я даже не пожалел "кучу денег" на билет премиум класса в Екатеринбурге на Армина, потому что знал куда иду и чего хочу получить от данного мероприятия, на такое событие и денег не жалко!А многие просто не понимают всей ситуации и постоянно возмущаются тем или иным недостатком каждого события отдельно, в таком случае, как говорится "А ты попробуй сам и узнаешь как это", в данном случае сразу отпадут все вопросы..Я желаю компании только удачного процветания и более новой, совершенной политики в области организации крупных событий!
Дмитрий, тот кто ходил один раз не может знать и представлять всей ситуации, тем более в Екатеринбурге местные все организовывали. Не будьте наивны, по поводу того, что "сам попробуй" - пробуют же другие промо группы и получается гораздо лучше и почти без косяков от раза к разу. Вы просто под впечатлением от Армина, не более того.