ДРУЗЬЯ, ДАЮ ВАМ ТЕКСТ, КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С БАНКАМИ И КОЛЛЕКТОРАМИ
—----------------------------—

Если Вам позвонил коллектор или банк, то не надо паниковать!!! - это его РАБОТА!!!
Просто спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый __ __ __ __ __ __ __ __ - вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником (банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете претензии.
Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):

Запомните, - для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:
Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»
ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ
Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.168 ГК РФ, ч.1 ст.422 ГК РФ, ст.438 ГК РФ, ст.441 ГК РФ, ст.445 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ, , п.1 ст.846 ГК РФ
ст. 167 п.1 ГК РФ
п. 2 ст. 167 ГК РФ
ст. 820 ГК РФ
ст.807 ГК
ст.17 п.2 ЗоППД

А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право вас об этом предупредить!

ЭТО КРУТО И РАБОТАЕТ НА 100%, ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!