21 ноя 2019 в 19:51
Mi Note 10 собрал все, что вы хотели, но о чем даже боялись мечтать.

Узнать больше по ссылке — https://www.mi.com/ru/mi-note-10/

#DareToDiscover #MiNote10 #Xiaomi #XiaomiRussia #Mi #Сяоми
190K
Ждём порт Гугловской камеры
Болатбек, Они и так использовали их технологию, нужно было презентацию смотреть🤣
Показать следующий комментарий
С ценником перестарались
Павел, какой перестарались? За такую камеру вполне норм
Показать следующие комментарии
Слишком лопата
Нет, ну правда, зачем переплачивать за iPhone, Samsung если есть китайские телефоны (которые не хуже, остальных)+ещё и дешевле
Александр, вот тут согласен, и многие китайские телефоны лучше айфонов, (кстати айфоны в Китае тоже собирают)
Показать следующие комментарии
А отсутствие челки и дырки от камеры в экране собрал?
Комментарий удалён пользователем
"Сяоми топ за такую цену"
Предзаказ не глядя.
когда 10 камер уже?
проц средненький за такой прайс! почему не 855...
О да! Я его очень хочу, очень ждал
Ценник огонь, но тел классный..
Процессор какой?
Дайте на пробу этот гаджет🔥😄
Нафиг такая камера?
Максим, ну, мобильным фотографам не 🤷‍♂? Я к нему чисто из-за камеры присматриваюсь...
Дешёвка, всего 5 камер
Куда вы с такой скоростью смартфоны херачите??? Я купил Mi9t Pro в сентябре, Дак он уже говно на палочке! Даже половины пикселей уже нету по сравнению с этим чудовищем!!!
Ну нафига изогнутый дисплей? Блики ловить и ложные касания?
Все правильно это средне бюджетная линейка mi
Была обещана camera2api с miui 11. Так и не сделали, обидно очень
Дорого ...в стране нет у людей денег на все это ....Авито вон переполнено продают люди телефоны свои купят в кредит а потом сливают за без ценок ......ему цена 25 не более ...рынок переполнен.....Сделай свои мечты реальностью в кредит и умри.....Бред ... А за нал на врятли много людей купят ..
Если это redmi note 10 то реально дофига
Александр, это не редми, редми - бюджетная линейка, ценник за 20к не должен перепрыгнуть
Показать следующие комментарии
За эти бабки айфон 8 купить и не париться. 108мп там и не пахнет. Чуть стемнело и здравствуй мыльница.
Maks, айфон 8 проц фуфло. Легче тогда найти хр, х, 11 скидки и купоны
Показать следующие комментарии
ПХАХАХА ОТ 40К ЗА 730 ДРАКОН
С таким процом цена ему 25к
Илья, как бы там камеры одни сколько стоят! Об этот ты не подумал?
Показать следующие комментарии
Будем ждать снижения цены.Mi 9 на начальном этапе тоже предлагали за дорого теперь он стоит 22000 р
Хах, так и думал, что началка будет 39.990
С таким процессором слишком дорого
Дастан, ну да ведь телефон был под игры и тебе так нужен 855, что бы использовать его на 50%.
А че не 7" то, 6,47 маловато не?)
Подожду когда 10 камер по 1000 мп выйдет
а старт продаж в РФ когда!?
за 45 тыс можно взять зверя One Plus 7 Pro 8/256 Gb на Snapdragon 855! Цена на старте неадекватна, а так аппарат интересный!
Эх 730 снэп ору , 40к , там как бы, ми9тпро 22к стоит .
И размером с телевизор😀
Я только пару месяцев назад купил ноут семь, астановитесь
Ну всё ойфон сосёт
Лучше рогфон 2 на алике купить
Вова, тебя не заставляют покупать такой, покупай что душе угодно, главное, что бы денег хватило
Вот зачем мне такие камеры в смарте? У меня есть марк3. И ни один смарт никогда даже близко не подберётся по качеству снимков.
Василий, здорово,купи себе тапочек что бы звонил тогда👍
Показать следующие комментарии
Xiaomi когда уже будет poco f2?
Сейчас ныть будут что в 2019 году 45к за телефон дорого😂😂😂😂😂
Тимур, Нет, сейчас будут ныть, что процессор за такие деньги дно, а камера там на самом деле на 0.005 мп и стоит копейки, цена не оправдана.
Показать следующий комментарий
Показать следующие комментарии