📣 ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ КОМПАНИИ MOBY SPL.

Дорогие пассажиры и партнёры компании!

Обращаем ваше внимание на то, что офисы прямых продаж генерального агента компании ООО «МСПЛ» в г. Санкт-Петербург, а также центр бронирования и административный офис компании не будут работать в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Решение о дальнейшем графике работы, начиная с 6 апреля 2020 года, будет принято с учетом общей эпидемиологической ситуации и ограничений, установленных федеральными и региональными властями.

❗ В связи с указанными изменениями в режиме работы, компания временно приостанавливает обработку всех входящих запросов клиентов до возобновления прежнего графика работы.

Уважаемые пассажиры, приносим извинения за временные неудобства и просим вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с последними изменениями, ожидание ответов на все направленные запросы будет занимать значительно больше времени, чем обычно.

Наша компания заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Мы поддерживаем рекомендации, которые разработаны национальными надзорными органами. Со своей стороны мы также просим вас внимательно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих вас людей.

Берегите себя!

#MobySpl
7.4K
Комментарий удалён пользователем
Нина, здравствуйте! Изменение режима работы связано с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 161 о новых мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции и с Указом Президента РФ об объявлении нерабочих дней.

Мы приносим извинения за временные неудобства и просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с последними изменениями, ожидание ответов на все направленные запросы будет занимать значительно больше времени, чем обычно.
Добрый день! То есть, выдача возврата денежных средств за несостоявшуюся поездку - 21.03.20 вы тоже приостанавливайте? Неоднократно писала вам на почту, первое письмо от 17.03., так и не получила толкового ответа со сроками возврата - хотя бы какой номер очереди на возврат. Интересно, кто-нибудь получил деньги за несостоявшуюся поездку?
Татьяна, здравствуйте! Все офисы компании не работают, в том числе и центр бронирования. Мы приносим извинения за временные неудобства и просим вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с последними изменениями, ожидание ответов на все направленные запросы будет занимать значительно больше времени, чем обычно.
Показать следующие комментарии
Как офис не работает, так это постановление Правительства, а как вернуть людям деньги и отменить круизы — это надо ждать чего-то ещё, постановление Правительства здесь не работает. Надеюсь, все сделают соответствующие выводы.
Ирина, здравствуйте! Решение об отмене круизов также основано на постановлениях Правительства РФ, а также органов власти стран ЕС.
Показать следующий комментарий
А теперь вопрос.. президент продлил "каникулы" до мая... администрация парома будет также в глухой обороне?
И что касаемо тура на 24 апреля?
Надежда, что касается тура на 24, то он естественно не состоится.
Показать следующие комментарии
Уважаемые участники группы, здравствуйте!

На данный момент офисы компании не работают (по первоначальной информации — до 5 апреля), так как по всей стране выходные. Мы с вниманием относимся к здоровью как клиентов, так и сотрудников.

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, мы всегда на связи и обязательно проинформируем вас о всех изменениях, которые будут происходить. Всем нам нужно время для принятия решений, как и Президенту страны. Всё расскажем и объясним алгоритм действий.
а что на счёт возвратов средств? вы теперь до 30-го не будете работать?
Ирина, здравствуйте! Чуть выше мы уже ответили на подобный вопрос и написали последний комментарий, чтобы таких вопросов избежать.

Повторим. Мы всегда на связи и обязательно проинформируем вас о всех изменениях, которые будут происходить своевременно, после того как Правительство Санкт-Петербурга примет решение в отношении нашего города.
а у меня тур с 30 апреля???
И у нас с 30 апреля? Не понимаю вообще алгоритм действий? Может на стене опубликуете?
А Финляндия закрыта до 13 мая.... у нас тоже тур на 30 апреля....
У нас 28го апреля круиз! На вашем сайте на этот день до сих пор открыт к продаже! А вы как заведенные талдычите про про обращение президента и решение для каждого региона. Вы в Спб, мы на Урале, Сибири, Аляске.. еще где.. границы закрыты до середины мая, визы не дают, поезда не ходят-какая разница, что решили для каждого региона-в круиз не выехать никак! Удаленку никто не отменял, тем более, для всяких офисов это не проблема. Народ и так на взводе, а вы только добавляете масла в огонь своими отписками.
Наташа, добрый день, извините, что я влезаю, но мне кажется, вам стоит отменить билеты до СПБ (сейчас сняли все сервисные сборы до июня), а потом ждать официальной отмены круиза от Моби, потом подавать заявление на возврат. Еще раз извините за "советы".
Показать следующие комментарии
Уважаемые участники группы, здравствуйте!

Чуть выше мы уже написали о том, что на данный момент офисы компании не работают (по первоначальной информации — до 5 апреля, но возможно этот период будет продлен). Мы с вниманием относимся к здоровью как клиентов, так и сотрудников.

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, мы всегда на связи и обязательно проинформируем вас о всех изменениях, которые будут происходить. Мы знаем о всех ограничениях со стороны стран ЕС, находимся в постоянном контакте с контролирующими органами.

Всем нам нужно время для принятия решений, как и Президенту страны. Всё расскажем и объясним алгоритм действий.
Добрый день! Я обращалась к вам 18, 24 и 31 марта и кроме вежливого автоответа-отписки, так и не получила ответа по исполнению обязательств или возврату средств. Ни один из указов не освобождает вас от возврата денег. Если в ближайшее время мой вопрос не будет решен, то я воспользуюсь помощью организаций, которые продолжают работать - он-лайн прокуратура и роспотребнадзор, например.
Для возврата средств не надо находиться в офисе, а так же онлайн, как вы сочиняете отписки, можно провести платежи, если быть честными со своими клиентами. Карантин кончится, а репутация останется.
Показать следующие комментарии
Верните деньги! Написала обращение в день, когда информацию об отмене круиза на 22 марта разместили на сайте! Все мыслимые сроки уже вышли! Предлагаю подать коолективный иск в отношении недобросовестных исполнителей обязательств по договору!
Светлана, здравствуйте! Если Вы уже направили запрос об отмене круиза, то возврат будет осуществлен. Мы не один раз писали и говорили о том, что сроки возврата средств в данной ситуации будут увеличены. И мы будем благодарны Вам за проявленное понимание. Однако, если Вы хотите решать вопрос, обращаясь в другие инстанции, это Ваше право.
Комментарий удалён пользователем
Светлана, здравствуйте!
1. Не все компании и специалисты в Петербурге работают удалённо. Это факт.
2. Бронирование круизов осуществляется не только онлайн, но и в офисах продаж. Возврат осуществляется по месту оплату.
Показать следующие комментарии
Чую станем мы все депозитниками, кто не успел выцепить деньги
Думаю,никто не успел.Я писала письмо и получила ответ.Но...Немного готовы Но хочется конкретики Как недолго?
Аленка, аналогично. Отменили бронирование и сообщили, что из-за выходных сроки возврата увеличиваются. А теперь что? До 30 не будут работать, потом майские праздники и т.д.
Напишите мне пожалуйста,какая я в очереди по возврату денежных средств?отправила заявку 17 марта в 19 часов вечера.(т.е.как только,так сразу).Можно узнать мой номер очередности?
Kis, здравствуйте! Информации по очередности нет. Но, конечно, те, кто направлял запросы в числе первых, также будут получать возвраты первыми. Напоминаем, что на данный момент компания не работает, в связи с этим работа с запросами также приостановлена. Ситуация, которая происходит в мире, является форс-мажором для всех, но, пожалуйста, не нужно волноваться и каждый день думать только об одном вопросе. Если Вы выбрали возврат, то денежные средства Вы в любом случае получите, но это будет происходить дольше, чем обычно.
Показать следующий комментарий
Давно не заходила в группу. Сейчас вышла, почитала сообщения людей и ответы на них - до тошноты противно! Когда в начале мая, купившие билеты на паром волновались, переживали за свое здоровье и здоровье своих дет
ей в поездке, им отвечали - не волнуйтесь. А теперь сами по норам забились - нерабочая неделю у них. Нерабочий месяц. Ужасно противно! Первый раз собиралась на пороме в круиз. Очень хотела, радовалась. А теперь даже если можно было бы - не выйду с вами в море! Круиз нв 5 мая буду отменять, ни в коем случае не переносить!
Анжела, здравствуйте! Как мы и писали ранее, мы обязательно будем сообщать новую информацию по мере ее поступления. О расписании парома после 20 апреля, а также об изменениях в графике работы компании мы сообщим после 5 апреля. Мы с пониманием относимся ко всем сообщениям и эмоциям, но просим сохранять объективность. В стране была объявлена неделя выходных, в нашей компании тоже работают люди. Мы заботимся о здоровье клиентов и сотрудников.

Эта ситуация, которая сложилась в мире, необычная, новая, но нужно постараться это понять и принять. Мы работаем в определенных рамках, которые нас ограничивают, но мы не отказываемся от своих обязательств. Всё, на что мы надеемся со стороны наших пассажиров, это понимание и терпение. Если наша компания, эта группа, сообщения в группе вызывают негативные эмоции, то возможно лучше отказаться от подписки и следить за информацией на сайте.